Наш колл-центр готов записать ваши пожелания по доставке товаров в фирменные магазины!

Московские магазины принимают заказы

15 апреля 2016, 14:39
В целях удовлетворения спроса покупателей с 18 апреля 2016 г. в наших фирменных магазинах города Москвы вводится новая услуга — доставка товара под заказ покупателя.

Если покупатель желает приобрести определенное изделие, но его нет в наличии в магазине, покупатель может заказать доставку нужного изделия в магазин. Услуга абсолютно бесплатна, доставка осуществляется в течение недели. Оформление продажи производится продавцом магазина в обычном режиме.

Заявка на доставку оформляется следующим образом:
- заполняется форма «Лист ожидания» - либо покупателем, либо продавцом со слов покупателя (можно позвонить в магазин по телефону);
- один экземпляр «Листа ожидания» в распечатанном виде остается в магазине;
- после уточнения наличия на складе заявленного изделия с покупателем связываются сотрудники центрального офиса и сообщают ему об отправке заказа в магазин. Контактный телефон для того, чтобы узнать статус заказа - 8 (496) 437-07-20.
- после получения заказанного изделия сотрудники магазина сообщают покупателю о факте доставки заказа.

При оформлении продажи покупатель ставит свою подпись в «Листе ожидания» в графе «Получено покупателем».

Надеемся, наш новый сервис вам понравится!