У нас теперь есть доставка в Москву и область курьером службы Пони-Экспресс!

Как заказать товар в нашем интернет-магазине

Наш интернет-магазин обслуживает покупателей из России, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики и Республики Армения.

Покупатели других стран могут приобрести товар на условиях, приведенных на англоязычной части сайта. Свяжитесь с нашим менеджером: +7 49643 70705, e-mail: kovaleva@platki.ru

Заказать товар в нашем интернет-магазине можно без предварительной регистрации. Просматривая наш каталог, вы выбираете понравившиеся изделия, и добавляете их в корзину, нажав кнопку «В корзину». Если изделия нет на складе, кнопка будет недоступна.

Закончив с выбором товара, вы можете оформить заказ, перейдя в вашу корзину (в меню вверху любой страницы сайта). Нажмите кнопку справа страницы «Оформить заказ».

На следующей странице вам будет предложено либо авторизоваться (если вы уже делали покупки на нашем сайте), либо - если вы новый клиент - ввести адрес вашей электронной почты, на который вам будет выслан пароль. Получив пароль, авторизуйтесь, введя ваш адрес почты и пароль.

На следующем шаге вам будет предложено выбрать способ доставки товара. В зависимости от него изменится форма ввода почтового адреса, все поля в которой вам также надо будет заполнить. Если какой-то реквизит адреса (например, корпус) отсутствует, напишите «нет».

Подробно о способах доставки и оплате товара

После заполнения адреса нажмите кнопку «Оформить заказ» и выберите желаемый способ оплаты товара. Доступные способы оплаты также зависят от выбранного способа доставки. Например, при заказах в Беларусь доступна только предварительная оплата, в том числе онлайн.

Ознакомившись с текстом оферты, отметьте справа галочкой, что вы согласны с ее текстом, и вновь нажмите кнопку «Оформить заказ». Информация о заказе будет отправлена в интернет-магазин, а вам будет отображена страница с подробной информацией и со статусом заказа «В обработке».

В корзине вы можете отслеживать изменение статуса вашего заказа. Вам также будут направляться письма-извещения об изменении статуса вашего заказа, а также письма по результатам обработки заказа менеджерами интернет-магазина с подробной информацией.

Обратите внимание, что оплата кредитной картой или электронными деньгами возможна только после выставления вам счета (статус «Выставлен счет»). Для оплаты зайдите в личный кабинет, выберите слева в меню пункт «История заказов», отметьте в появившемся списке ваш заказ и нажмите кнопку «Оплатить», после чего вам будет предложено перейти на сайт платежной системы «Ассист» и произвести платеж.





Мы в Яндекс Маркет:

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете