♥ Новое! Доставка заказов интернет-магазина "до двери" курьером службы СДЭК - 400 рублей по всей России! ♥

Вопросы о работе сайта

  • Как, находясь на странице товара, понять, каков размер и артикул изделия?
    Слева в меню артикул товара указан на желтой стрелке.
  • Что значит отложить товар?
    Отложенный товар сохраняется в личном кабинете, вы можете сначала отобрать приглянувшиеся изделия, а потом выбрать из них то, что вы хотите заказать. Если хотите удалить отложенный товар, кликните по слову ОТЛОЖЕНО.
  • Забыл пароль (пароль не подходит), что делать?
    Просто воспользуйтесь функцией восстановления пароля
  • Зарегистрировался, пытаюсь добавить в корзину товар, а он не добавляется.
    Если вы зарегистрировались как оптовик, то, чтобы корзина заработала, вас должен активировать менеджер оптового отдела. Он же определит протокол цен, в соответствии с которым в корзине будут отображаться цены.
  • Как попасть в личный кабинет?
    Выберите в главном меню сайта (вверху страницы) КОРЗИНА, слева будет ссылка ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, для входа в него вам будет предложено авторизоваться.

    Если вы уже авторизованы, в правом верхнем углу страницы появится ваш логин - адрес электронной почты. В этом случае для входа просто кликните по нему - вы перейдете в личный кабинет.
  • Как увидеть историю заказов?
    Перейдите в личный кабинет (см. вопрос выше). В левом меню выберите пункт История заказов. Чтобы увидеть информацию по конкретному заказу (в том числе его статус), кликните по номеру заказа.
  • Как оплатить заказ электронными деньгами (банковской картой)?
    Во-первых, вы должны еще на этапе оформления заказа при выборе способа оплаты указать, что оплатить хотите электронными деньгами или картой.

    Во-вторых, оплата становится доступной только после выставления вам счета и резервирования товара. При этом статус вашего заказа в личном кабинете меняется на «выставлен счет».